ОСОБЕННОСТИ

Конкурентные преимущества 

  *  Взаимодействие между системами различных типов

      — Поддержка проводного (по Ethernet, E1, E&M…) и беспроводного (радиоинтерфейс) подключений.

      — Поддержка различных интерфейсов взаимодействия, таких как API, ISSI, CSSI, SIP.

      — Поддержка подключения к различным системам, таким как TETRA, DMR, MPT, XPT, PSTN, PABX, аналог.

      — Поддержка интерфейса подключения к системам и терминалам самых крупных производителей.

  *  Различные услуги по диспетчеризации голоса и сообщений

      — Поддержка индивидуальных вызовов, групповых вызовов, кросспатчей, широковещательных вызовов, вызовов с повышенным приоритетом, экстренных вызовов, конференц-вызовов, нескольких вызовов одновременно, прерывание вызовов, преодоление вызовов, переадресации вызовов, удержание вызовов, оповещение о вызовах, прослушивание каналов, прослушивание окружающей обстановки и т.д.

      — Поддержка передача коротких и статусных сообщений.

  *  Визуальная диспетчеризация

      — Периодическое получение ГЛОНАСС/GPS данных из терминалов.

      — Отображение местонахождения терминалов на карте в реальном времени.

      — Осуществление вызовов или отправление сообщений прямо на карте.

      — Видеовызовы широкополосных абонентов, проигрывание видеопотоков с IP-камер прямо на карте.

  *  Унифицированный интерфейс диспетчера

      — Все системы и терминалы показываются в едином интерфейсе.

      — Пользователь может создать несколько рабочих столов для выполнения различных задач.

      — Доступ к различным функциям диспетчеризации или подключение к системам управляется лицензированием.

  *  Горячее резервирование (дублирование)

      — Сервер диспетчеризации поддерживает горячее резервирование, которое позволяет оперативно переключиться на резервный сервер при отказе основного.

  *  Открытая платформа

      — Поддержка подключения к системам сторонних производителей по таким протоколам как CSSI, ISSI, SIP.

      — Поддержка вызова системы Hytera PUC/MUC из системы стороннего производителя через API, интерфейсы SIP, web services или OCX.

  *  Многоуровневая диспетчеризация

      — Многоуровневая диспетчеризация осуществляется на разных уровнях управления организации, с помощью подключения серверов диспетчеризации и унификации управления правами доступа.

  *  Видео диспетчеризация

      — Видео вызовы, видео по запросу, отправки видеопотока диспетчеру, переадресация видеопотоков.

      — Групповые видео-вызовы.

  *  Мультимедиа сообщения

      — Изображения, видеоклипы, другие файлы.

  *   Просмотр камер видеонаблюдения

      — Взаимодействие с платформами видеонаблюдения и IP-камерами.

      — Проигрывание видеопотоков с камер или посредствам платформы видеонаблюдения, или непосредственно. Поддержка камер PTZ с возможностью управления углом наблюдения.

  *  Мультимедиа-конференции

      — Участники – это широкополосные терминалы, диспетчеры, камеры видеонаблюдения.

 

    

PUK/MUC

ОПИСАНИЕ

PUC/MUC

PUC поддерживает межсоединение и унифицированную голосовую диспетчеризацию через множество систем и терминалов голосовой связи, включая системы PMR, такие как цифровая транкинговая радиосвязь (DMR / TETRA),  цифровая радиосвязь, аналоговая транкинговая радиосвязь и аналоговые системы общего пользования, такие как PSTN и PLMN, и VoIP системы. PUC также имеет визуализированную диспетчеризацию на основе карты и опроса GPS-данных радиостанций в режиме реального времени. Благодаря каскадной установке в разных регионах, PUC обеспечивает плоскую и многоуровневую диспетчеризацию.

MUC

Интегрированная мультимедийная коммуникационная и диспетчерская платформа (MUC) основана на всей IP-архитектуре, которая соединяет различные сети PMR, публичные сети и IP-сети вместе, обеспечивая взаимодействие голоса, видео и данных через них, а также унифицированную диспетчерскую службу.

 

×
×

Корзина