ОПИСАНИЕ
MUC
Интегрированная мультимедийная коммуникационная и диспетчерская платформа (MUC) основана на всей IP-архитектуре, которая соединяет различные сети PMR, публичные сети и IP-сети вместе, обеспечивая взаимодействие голоса, видео и данных через них, а также унифицированную диспетчерскую службу.
ОСОБЕННОСТИ
Конкурентные преимущества |
* Взаимодействие между системами различных типов — Поддержка проводного (по Ethernet, E1, E&M…) и беспроводного (радиоинтерфейс) подключений. — Поддержка различных интерфейсов взаимодействия, таких как API, ISSI, CSSI, SIP. — Поддержка подключения к различным системам, таким как TETRA, DMR, MPT, XPT, PSTN, PABX, аналог. — Поддержка интерфейса подключения к системам и терминалам самых крупных производителей. * Различные услуги по диспетчеризации голоса и сообщений — Поддержка индивидуальных вызовов, групповых вызовов, кросспатчей, широковещательных вызовов, вызовов с повышенным приоритетом, экстренных вызовов, конференц-вызовов, нескольких вызовов одновременно, прерывание вызовов, преодоление вызовов, переадресации вызовов, удержание вызовов, оповещение о вызовах, прослушивание каналов, прослушивание окружающей обстановки и т.д. — Поддержка передача коротких и статусных сообщений. * Визуальная диспетчеризация — Периодическое получение ГЛОНАСС/GPS данных из терминалов. — Отображение местонахождения терминалов на карте в реальном времени. — Осуществление вызовов или отправление сообщений прямо на карте. — Видеовызовы широкополосных абонентов, проигрывание видеопотоков с IP-камер прямо на карте. * Унифицированный интерфейс диспетчера — Все системы и терминалы показываются в едином интерфейсе. — Пользователь может создать несколько рабочих столов для выполнения различных задач. — Доступ к различным функциям диспетчеризации или подключение к системам управляется лицензированием. * Горячее резервирование (дублирование) — Сервер диспетчеризации поддерживает горячее резервирование, которое позволяет оперативно переключиться на резервный сервер при отказе основного. * Открытая платформа — Поддержка подключения к системам сторонних производителей по таким протоколам как CSSI, ISSI, SIP. — Поддержка вызова системы Hytera PUC/MUC из системы стороннего производителя через API, интерфейсы SIP, web services или OCX. * Многоуровневая диспетчеризация — Многоуровневая диспетчеризация осуществляется на разных уровнях управления организации, с помощью подключения серверов диспетчеризации и унификации управления правами доступа. * Видео диспетчеризация — Видео вызовы, видео по запросу, отправки видеопотока диспетчеру, переадресация видеопотоков. — Групповые видео-вызовы. * Мультимедиа сообщения — Изображения, видеоклипы, другие файлы. * Просмотр камер видеонаблюдения — Взаимодействие с платформами видеонаблюдения и IP-камерами. — Проигрывание видеопотоков с камер или посредствам платформы видеонаблюдения, или непосредственно. Поддержка камер PTZ с возможностью управления углом наблюдения. * Мультимедиа-конференции — Участники – это широкополосные терминалы, диспетчеры, камеры видеонаблюдения. |
Топология построения сети |
![]() |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики | |
Количество поддерживаемых SAP | 100 на сервер |
Количество радиоуправляемых станций | 30000 на сервер |
Количество одновременных вызовов | 1000 на сервер (Lenovo Think System SR550) |
Обработка емкости данных GPS | 1300 шт в секунду |
Количество одновременных полученных сообщений | 200 шт в секунду |
Количество одновременных мультимедийных конференций | 50 (Одна конференция включает один видеопоток 1080p, один VGA, один 720p и один CIF, а также один аудиопоток) |
Количество поддерживаемых каналов транскодирования видео | 40 x H.264 при 1080p на каждую карту VCA (Один медиасервер поддерживает не более четырех карт VCA. Транскодирование требуется во время видеоконференции или если форматы отправителя и получателя не совпадают0 |
Пропускная способность видео | 500 Мбит / с (Нет необходимости перекодировать, узкое место находится в сети) |
Количество поддерживаемых клиентов | 400 на сервер (Lenovo Think System SR550) |
Количество радиостанций, управляемых одним клиентом | 30000 на одного клиента |
Количество одновременных вызовов, поддерживаемых одним клиентом | 70 на одного клиента (включая отслеживаемые звонки) |
Количество обновлений местоположения радио | 300 в секунду на карте одного клиента |