Топология построения сети
ОПИСАНИЕ
PUC/MUC
PUC поддерживает межсоединение и унифицированную голосовую диспетчеризацию через множество систем и терминалов голосовой связи, включая системы PMR, такие как цифровая транкинговая радиосвязь (DMR / TETRA), цифровая радиосвязь, аналоговая транкинговая радиосвязь и аналоговые системы общего пользования, такие как PSTN и PLMN, и VoIP системы. PUC также имеет визуализированную диспетчеризацию на основе карты и опроса GPS-данных радиостанций в режиме реального времени. Благодаря каскадной установке в разных регионах, PUC обеспечивает плоскую и многоуровневую диспетчеризацию.
MUC
Интегрированная мультимедийная коммуникационная и диспетчерская платформа (MUC) основана на всей IP-архитектуре, которая соединяет различные сети PMR, публичные сети и IP-сети вместе, обеспечивая взаимодействие голоса, видео и данных через них, а также унифицированную диспетчерскую службу.
ОСОБЕННОСТИ
Конкурентные преимущества
* Взаимодействие между системами различных типов
— Поддержка проводного (по Ethernet, E1, E&M…) и беспроводного (радиоинтерфейс) подключений.
— Поддержка различных интерфейсов взаимодействия, таких как API, ISSI, CSSI, SIP.
— Поддержка подключения к различным системам, таким как TETRA, DMR, MPT, XPT, PSTN, PABX, аналог.
— Поддержка интерфейса подключения к системам и терминалам самых крупных производителей.
* Различные услуги по диспетчеризации голоса и сообщений
— Поддержка индивидуальных вызовов, групповых вызовов, кросспатчей, широковещательных вызовов, вызовов с повышенным приоритетом, экстренных вызовов, конференц-вызовов, нескольких вызовов одновременно, прерывание вызовов, преодоление вызовов, переадресации вызовов, удержание вызовов, оповещение о вызовах, прослушивание каналов, прослушивание окружающей обстановки и т.д.
— Поддержка передача коротких и статусных сообщений.
* Визуальная диспетчеризация
— Периодическое получение ГЛОНАСС/GPS данных из терминалов.
— Отображение местонахождения терминалов на карте в реальном времени.
— Осуществление вызовов или отправление сообщений прямо на карте.
— Видеовызовы широкополосных абонентов, проигрывание видеопотоков с IP-камер прямо на карте.
* Унифицированный интерфейс диспетчера
— Все системы и терминалы показываются в едином интерфейсе.
— Пользователь может создать несколько рабочих столов для выполнения различных задач.
— Доступ к различным функциям диспетчеризации или подключение к системам управляется лицензированием.
* Горячее резервирование (дублирование)
— Сервер диспетчеризации поддерживает горячее резервирование, которое позволяет оперативно переключиться на резервный сервер при отказе основного.
* Открытая платформа
— Поддержка подключения к системам сторонних производителей по таким протоколам как CSSI, ISSI, SIP.
— Поддержка вызова системы Hytera PUC/MUC из системы стороннего производителя через API, интерфейсы SIP, web services или OCX.
* Многоуровневая диспетчеризация
— Многоуровневая диспетчеризация осуществляется на разных уровнях управления организации, с помощью подключения серверов диспетчеризации и унификации управления правами доступа.
* Видео диспетчеризация
— Видео вызовы, видео по запросу, отправки видеопотока диспетчеру, переадресация видеопотоков.
— Групповые видео-вызовы.
* Мультимедиа сообщения
— Изображения, видеоклипы, другие файлы.
* Просмотр камер видеонаблюдения
— Взаимодействие с платформами видеонаблюдения и IP-камерами.
— Проигрывание видеопотоков с камер или посредствам платформы видеонаблюдения, или непосредственно. Поддержка камер PTZ с возможностью управления углом наблюдения.
* Мультимедиа-конференции
— Участники – это широкополосные терминалы, диспетчеры, камеры видеонаблюдения.